Проблема персонажей в ДнД, всех редакций - большое количество шмота, из-за которого к определенному моменту они становятся похожи на новогоднюю елку. 4ка пытается решить эту проблему Legendary Boon'ами. Ок. Но есть и другой момент.
Как выглядят магические предметы? Чаще всего - это великолепная работа мастера, плюс украшенная различными плюшками в виде драгоценных камней, металлов, узоров и тп. Этакие "vertu", "tissot", "omega" и тп. Как и в наше время по внешнему виду можно определить с некоторой долей вероятности благосостояние человека, так и в "средние фентезийные века" можно по такому магическому шмоту судить о мощи и власти человека. Такой человек вряд ли затеряется в толпе на рынке. скорее даже наоборот, будет привлекать к себе особо пристальное внимание!Особенно воров. (как в ММОРПГ определить хайлвл перса? по свечению его шмоток, хе хе хе) Как этого избежать? И стоит ли?
Ну смотри, вот у моих игроков шмота вообще практически минимум - 2-3 шмотки к 8 уровню, считая всякие расходуемые.
ОтветитьУдалитьДалее, в "Хрониках Героев" приводится замечательная статья по этому шмоту и градации - но на частоту появления это влияет не сильно.
У меня появилась ассоциация некоторая - вот ты написал слова "vertu", "tissot", "omega" и у меня родилась мысль, что некоторые вещи условно можно записывать как пассиный итем бонус, якобы занимающий магический слот. Вместо плаща это может татуировка, к примеру. Вкупе с уменьшением общего количества шмота персонажи "елками" смотреться не будут