суббота, 6 ноября 2010 г.

Я как ребенок для своей жены

Мы познакомились на работе. Я - управляющий. Она - бармен. Таким я для нее и кажусь до сих пор. Т.е. я -  сУрьезный молодой человек, увлеченный ресторанным бизнесом и бла бла бла. (а женился я буквально месяц назад) О моем увлечении ролевыми играми она знала "постольку-поскольку", т.е слышала, но не знала, что это такое и не придавала этому значение.
А тут вдруг я тащу домой кипу бумаг, да еще и с фентези иллюстрациями. Что?  Я на работе в офисе (куда она имеет доступ, тк жена и бла бла бла, даже главбух и гендир смирились) сижу на форумах по РПГТ и тп? Игрушки? (как она это называет). Пипец.
1) Мои попытки рассказать, что это такое - вызывают глухоту и милую улыбку - "мой муж играет в игрушки" - все.
2) Мои попытки пригласить ее на игру - те же улыбки и в приказном порядке - не употребляй  алкоголь (от бармена!!!!!!!!!!).
3) В редкие выходные: забираюсь на диван, на столике кофе, пачка распечаток по ДнД, ежедневник и ручка (идеи и тп я записываю). Итог: вместо отдыха получаю кучу дел и приставаний по мельчайшим поводам, вплоть до "твои игрушки никуда не денутся"...

5 комментариев:

  1. Facepalm.
    Ну да, порой такое немного упертое поведение напрягает.
    Удачи тебе) Можешь ей подсунуть почитать соответствующие статьи про "серьезные игры"

    ОтветитьУдалить
  2. Есть 2 момента, которые как бы обнадеживают:

    1) С ее стороны - расскажи мне сказку на ночь (в буквальном смысле, т.е я, помимо супружеских обязанностей, еще должен рассказать какую-нибудь интересную историю... Ну тут раз плюнуть, когда ей хочется, видимо просто слушать мой голос, когда она засыпает
    2) Мой будущий ребенок, которого я очень жду (я надеюсь, что это сын - который будет играть в ДнД) ((папа сломает ему моСк этой фигней обязательно)), держать клюшку также как Морозов из Ак Барса и тп)...
    3) Своему ребенку я буду рассказывать истории и сказки как дядя Толкин своим)))
    4) Жена всему этому будет рада, тк для ребенка сказки - святое *)

    ОтветитьУдалить
  3. То, что любит сказки на ночь - обнадеживает. Можно попробовать как-нибудь сделать сказку интерактивной. А потом начать игру дуэтом. Кстати как-то читал блог одного человека, который говорит, что это очень освежило супружескую жизнь (не в смысле секса, а вообще взаимоотношения).
    Дуэтные игры это конечно очень особенный зверь, но говорят ощущения крайне приятные и оригинальные. В групповой игре такой уровень отыгрыша практически недостижим - сказывается необходимость уделять внимание сразу нескольким людям. А здесь - глаза в глаза.

    ОтветитьУдалить
  4. ну парень ты даешь!
    рядом с тобой живой человек, которому нужно уделять внимание, а игрушки никуда не денутся!

    ну или вот что - когда будешь рассказывать сказку, попроси ее выдумывать вводную ситуацию для героев и бросать дайсы на успешность убиения злых драконов!

    ОтветитьУдалить
  5. Моя последняя девушка меня тоже не слишком понимала, это нормально :-)

    ОтветитьУдалить